НАШ БЛОГ

 В последние годы проникновение интернета в мире обрело поистине глобальный масштаб, и доступ в Всемирную паутину можно найти даже на вершине Эвереста.

На сегодня, аудитория Facebook перевалила за 1 млрд, Google ежемесячно обрабатывает 20 млрд запросов пользователей. 

ДАЛЕЕ

Новогоднее поздравление руководителя компании LookSMI Виталия Сидоренко.

ДАЛЕЕ

В виду последних событий – заявления компании NOKS FISHES о недобросовестной конкуренции с нашей стороны, мы считаем необходим дать официальный комментарий. 

ДАЛЕЕ

Было бы неплохо, если бы страной правили умные, не правда ли? 

ДАЛЕЕ

Мониторинговая компания LookSMI приглашает на стажировку junior analytics, студентов последних курсов, а также всех желающих проникнуть в мир медиа-аналитики, обучиться азам медиа-исследований, научиться не только практическим/техническим навыкам, но и умению анализировать, логически мыслить, видеть тенденции и принимать правильные решения. 

ДАЛЕЕ

Давайте разберемся, как работают социальные сети, зачем там размещать контент, что означает «кодировать», как правильно определить тональность упоминаний и как это, в конечном итоге, сказывается на деятельность торгово-развлекательного центра (ТРЦ). 

ДАЛЕЕ

Не секрет, что рынок функционирует в условиях высокой конкуренции. Также очевидно, что уровень рыночной конкуренции в Украине является ниже, чем в ряде высокоразвитых зарубежных стран. 

ДАЛЕЕ

12 ноября 2015  в самом сердце Киева, в Счастье Хабе, мы провели «PRезентацию уникальной онлайн-платформы LookSMI». Мы с гордостью можем утверждать, что вчера нами был сделан очень важный и событийный шаг в развитии индустрии мониторинга Украины.  

ДАЛЕЕ

6й выпуск видеоблога компании LookSMI. В этом видео мы постараемся дать короткую характеристику мониторингу теле и радио эфира. 

ДАЛЕЕ

В середине марта в Дубаи, ОАЭ, прошел 46-й Конгресс международной ассоциации мониторинговых агентств FIBEP.  Первым представителем Украины в FIBEP стала компания LookSMI. Кстати сказать, Украина стала 46-ой страной-участницей ассоциации именно на 46-м ее конгрессе. Всего же в FIBEP насчитывается боле сотни постоянно действующих участников. 

ДАЛЕЕ

Наконец-то официально подтвердилась информация о вступлении компании LookSMI в международную мониторинговую организацию FIBEP. Мы стали первым представителем Украины в этой ассоциации!

ДАЛЕЕ

5й выпуск видеоблога компании LookSMI. На видео записаны рекомендации при выборе ключевых слов для мониторинга СМИ.

ДАЛЕЕ

Если вы и не слушаете мнения своих клиентов, то ваши конкуренты скорее всего слушают. 

ДАЛЕЕ

4й выпуск видеоблога компании LookSMI (www.looksmi.com.ua).
Видео отвечает на вопрос: Зачем нужен анализ на основе мониторинга СМИ? 

ДАЛЕЕ

В данном ролике Даниил рассказывает об основных проблемах мониторинга социальных сетей. 

ДАЛЕЕ

Первый выпуск видео-блога компании LookSMI.
Видео освещает главные направления использования мониторинга социальных сетей. 

ДАЛЕЕ

Двигаясь в монотонном ритме рабочей недели у вас возникают проблемы с функциональным и креативным наполнением блога? Если да, то не отчаивайтесь - вы не одиноки. 

ДАЛЕЕ

На протяжении всей истории люди, которые обладали некоторой властью, заботились о своей репутации и общественном мнении. Развитие медиа, свободы слова и демократии в девятнадцатом веке привели к зарождению нового бизнеса - Медиа Мониторинг!

ДАЛЕЕ

Да, я это делаю. Это называется бренд-мониторинг, и это одна из самых важных вещей, которую может делать любой бизнес или человек. Хотя конкретно Google Alerts я больше не использую (откровенно говоря, что продукт не работал очень хорошо), я пользуюсь другим сервисом. 

ДАЛЕЕ

Есть много причин, почему компании перерастают Google Alerts. Одна из самых основных – понимание, что вы должны отслеживать больше, чем просто название вашей компании. Когда Вы начнете составление списка ключевых слов, Вы быстро поймете, почему Вам нужны услуги профессионалов по мониторингу СМИ.

Еще не составлен список? Вот двенадцать первых его слов! 

ДАЛЕЕ