ВИДЕОБЛОГ. ВЫПУСК №5. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

 
Основной этап в начале работы с мониторингом СМИ – выбор ключевых слов! От этого зависит не только стоимость но и эффективность мониторинга.

 Грамотный выбор ключевых слов позволит сэкономить значительные средства и существенно упростить процесс обработки результатов мониторинга.  Это является очевидным, но позволим себе еще раз напомнить, что предпочтения надо отдавать личным именам и названиям брендов и компаний по возможности избегая общих слов и терминов. 

Постарайтесь составить максимально полный список компаний которые вас интересуют и возможно компании которые влияют на интересный вам сегмент рынка. Так же, если вы хотите получать новости по той или иной отрасли - вам стоит четко сформулировать для себя что именно вас интересует в разрезе рынка.

 К примеру если вы производите и торгуете скажем – свининой, и хотите знать, как чувствует себя мясомолочная промышленность – не стоит выделять ключевые слова типа «свинина», «тушенка», «бекон» и т.п. Нужной вам информации скорее соответствует ключевое слово «животноводство» которое захватывает полностью не только свинину, но и срез рынка в целом, ведь согласитесь, что события связанные с курятиной, говядиной и другими продуктами животноводства – влияют и на рынок свинины.

Это поможет сделать отчет более информативным и как следствие полезным.

 Конечно количество ключевых слов, используемых в мониторинге, прямо пропорционально влияет на стоимость услуги – так что в ваших же интересах максимально оптимизировать запрос. И не в коем случае не брезгуйте в этом деле помощью профессионалов, которые составили уже не одну сотню запросов и с удовольствием сделают это и для вас.   http://youtu.be/xLvf-V4JEyE.