ВАЖНОСТЬ МОНИТОРИНГА СВОЕГО БРЕНДА (И СЕБЯ ЛИЧНО) В ИНТЕРНЕТЕ И ДРУГИХ СМИ

article_.jpg Автор: Кен Мюллер

На днях я умер. 

Я чувствовал себя хорошо. Я встал с кровати, покормил собаку, зашел в интернет, чтобы проверить свою почту. На нее мне приходят отчеты от Talk Walker (аналог Google Alerts) - зайдя туда я обнаружил, что ... умер. Ну, хорошо, что это был не я, но почта содержала некролог для кого-то еще с моим именем. Да, есть и другие люди с именем Кен Мюллер. 

Я сделал пост на Facebook об этой истории и получил вопрос от своего друга Лина - "Ты мониторишь свое имя в Google Alerts?" 

Да, я это делаю. Это называется бренд-мониторинг, и это одна из самых важных вещей, которую может делать любой бизнес или человек. Хотя конкретно Google Alerts я больше не использую (откровенно говоря, что продукт не работал очень хорошо), я пользуюсь другим сервисом. Я не просто контролирую свое собственное имя, у меня есть набор ключевых слов в который входит название моей  компании, название компаний клиентов (и некоторые их конкуренты), а также различные важные отрасли и поисковые термины для меня и моих клиентов. Мониторинг вашего бренда , будь то ваш бизнес или ваш личный бренд , имеет решающее значение. С помощью мониторинга Вы узнаете, что люди говорят о Вас, что плохое или хорошее. С помощью этого Вы можете понять, что Вы делаете правильно или как делать не нужно. 

Также с помощью мониторинга Вы можете узнать что делают Ваиш конкуренты. Короче говоря, мониторинг вашего бренда может предоставить вам все виды полезной информации, чтобы помочь вам с маркетингом, продажами, PR, обслуживанием клиентов, управлением персоналом, и конечно же в исследованиях и развитии. И это только верхушка айсберга. Те оповещения, которые я получаю на свой почтовый ящик в течение дня являются лишь одним из инструментов, которые можно использовать для мониторинга, потому что ни один инструмент не будет ловить все.  Также очень важно знать про такие вещи:

Социальные сети - может показаться, что никакой опасности, но если вы на Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, Foursquare, то лучше обращать внимание на то, что люди говорят там, или не говорят.

Обзор новостных сайтов - для выяснения того, что думают Ваши клиенты. Просто убедитесь, что у Вас толстая кожа.

Опросы - здесь, конечно, вы можете управлять конечным результатом. Т.к. с помощью правильных вопросов и распространения их среди нужных людей, Вы получите нужный Вам результат.

Поиск поисковыми системами - помимо оповещений нужно делать регулярные запросы в поисковых системах, а также специальные поиски в блогах и многое другое. Совсем недавно с помощью сочетания оповещений и поиска Google появилась некоторая информация о клиенте, которая могла вызвать некоторые проблемы. Но поскольку мы ведем мониторинг бренда в Интернете, мы в курсе ситуации, и может готовиться к любым потенциальным угрозам. 

Другой клиент, в процессе мониторинга своего бренда в Twitter, заметил, что местный блоггер написал много ругани про них. В ходе последующей беседы он признался, что даже попробовал продукт моего клиента. Мой клиент пригласил человека, в обмен на честный обзор в своем блоге, если ему понравится, что он и сделал. Негативный пост и правильная реакция превратились в хорошую прессу для моего клиента. 

Так что, да, я контролирую то, что люди говорят обо мне и моем бизнесе, я могу следить и за тем, что говорится о моих клиентах. Я вижу хорошее и реагирую соответствующим образом, если я вижу плохое я определяю какие корректировки должны быть сделаны (или это просто работа троллей и хулиганов). 

Помните, что вам необходима фильтрация по результатам. Так как я не единственный Кен Мюллер на планете, я получаю всякие интересные результаты. Но я также находил случаи, когда мои работы в Интернете в настоящее время украдены или «позаимствованы» другими. И это может быть смешно порой . Не полагайтесь только на инструменты, потому что они могут дать вам искаженные результаты. Вы должны делать ваши выводы и проводить собственный анализ настроения и отделять хорошее от плохого. 

Но в любом случае, нужно начать мониторинг вашего бренда в Интернете.