МЕДИА МОНИТОРИНГ. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

history.jpg

На протяжении всей истории люди, которые обладали некоторой властью, заботились о своей репутации и общественном мнении. Развитие медиа, свободы слова и демократии в девятнадцатом веке привели к зарождению нового бизнеса - Медиа Мониторинг!

Итак – история:

Джордж Вашингтон, Первый президент США (1789-1797), просматривал газеты чтобы узнать настроения граждан и что говорят о нем в народе. Многие из его последователей поступали так же! К примеру Разерфорд Б. Хейс (1877-1881) просил своего секретаря вклеивать газетные вырезки в специальный блокнот, а Франклин Пирс (1853-1857) использовал своего секретаря как фильтр актуальных для него сообщений.

1850-1870е. Сulture Vultures (Стервятники культуры)

В конце девятнадцатого века появилось много агентств которые снабжали актуальными газетными вырезками правительственные учреждения, крупные компании и приватных особ. Так зарождалась индустрия мониторинга. 1879 – Альфред Шэрье основал Argus de la brresse для парижских артистов, которые были слишком заняты чтобы выискивать отзывы о себе в международной прессе.

1950е. Глобальный охват

В Париже в 1953ем Основана FIBEP (Federation Internationale des Bureaux d’Extraits de Presse\International Federation of the Press Clipping Service) глобальная организация объединяющая множество мониторинговых компаний для более совершенного международного мониторинга.

1960е

Пресс-клиппинговые агентства стали использовать радио и телевиденье для поиска необходимой их клиентам информации. После этого такие агентства уже имели полное право называться «Медиа Мониторинговые агентства».

1970е. Анализируя это

Одно из первых медиа аналитических агентств, PR Data, использовали компьютерный анализ с помощью перфокарт и простейших программ.

1990е. Работа в сети

В 1991, за четыре года до того как произошла технологическая революция, американский футурист Елвин Тофлер предсказал потенциальную власть заключенную в информации, информ-сетях и разнообразии мнений. Медиа мониторинг расширял свои сети за счет онлайн источников и поисковых программ.

1996 - …

Стремительно развивается концепция управления персональными знаниями – «Знания не могут быть ограниченными брендом или сферой деятельности, они так же должны отвечать персональным и профессиональным требованиям»

2012. LookSMI

На украинский рынок мониторинговых услуг выходит компания нового поколения LookSMI. Запускается онлайн-платформа, которая наполняется информацией из всех видов СМИ. Этот сервис найдут для себя полезным современные люди не привыкшие ждать и тратить время на перебирание ненужной для них информации.

Недалекое будущие

Компания LookSMI неустанно работает над расширением функционала и возможностей сервиса для наших клиентов. В ближайшее время ожидается запуск сервиса доступа к видеоматериалам LookSMI непосредственно через онлайн платформу. Благодаря этому сервису Вы сможете скачивать интересные Вам отрезки видеотрансляций большинства отечественных каналов в режиме онлайн!