13 СОВЕТОВ ДЛЯ КРЕАТИВНО-ПОЛЕЗНОГО ВЕДЕНИЯ БЛОГА

running_on_empty-300x211.jpg

Двигаясь в монотонном ритме рабочей недели у вас возникают проблемы с функциональным и креативным наполнением блога? Если да, то не отчаивайтесь - вы не одиноки.

Согласно исследованиям IMN Больше двух из пяти маркетологов, которые пользуются стратегией блогингового маркетинга, находятся в непрерывном поиске адекватного контента. Но проблема глубже, чем просто копировать посты!

Почти три четверти из этих маркетологов считают, что их контент не дает результатов, а именно, не позиционирует их как идейных лидеров и мощных профессионалов в своей области.

Если акцентировать все внимание только на одной теме без затрагивания касающихся ее факторов то, скорее всего, вы со временем упустите основную идейную нагрузку блога.

Был случай когда маркетологи работающие на фабрику по производству гипсокартона не могли найти нужный подход к созданию ролика YouTube. У них катастрофически не хватало актуальной и в то же время интересной информации. 

Этот производитель имел определенные проблемы. В то время как они работают с подрядчиками что покупают продукт, конечный потребитель не знает или ему все равно, кто изготовил гипсокартон, если тот не упал кому-то на голову и не стал причиной неприятностей.

Как может данная компания предоставить креативный и полезный контент?

Возьмем для примера Architectural Record. Их редакторская команда следит за лучшими новыми проектами, представленными архитекторами. Это качественный контент который является актуальным для архитекторов, читателей и издателей.

Фирма по производству гипсокартона может поощрять подрядчиков и потребителей, чтобы продемонстрировать свои наработки. Для этого могут потребоваться стимулы, такие как подарочные карты и ссылки на фотографиями и истории которыми в следствии будут делится люди друг с другом. Именно такой контент вероятнее всего дойдет до потенциального клиента.

Вот 13 мест где, по нашему мнению, стоит искать информацию для блога, чтобы избежать потери времени и сил при создании контента.

Новости.

Расскажите о последних происшествиях в вашей сфере. Это особенно хорошо работает для узкопрофильных тем, таких как политика и мода. Если ваша тема не сильно обсуждаема – необходимо найти релевантные новости в смежных темах. Но важно избежать синдрома Кеннета Коула, когда дело доходит до раздувания чужих неудач и трагедий.

Тренды.

Как прогнозы, которые так или иначе надо трактовать для вашей аудитории. Этот тип информации обычно оказывает большое влияние. Недостатком является то, что тенденции меняются ежегодно или ежесезонно, так что не надо рассчитывать на тренды как на основу вашего блога!

Курирование.

Выделите и «раскрутите» лучшие информационные поводы в своей категории. Будьте осторожны, так как почти половина маркетологов, которые используют эту технику, часто ошибались.

ТОП-Х.

Перевести информацию в легкий для восприятия вид путем визуализации. Аккуратно выберите моменты которые вы хотите подчеркнуть и выделите их используя графические презентации и насыщенные схемы, так как люди воспринимают визуализированную информацию в 60000 раз быстрее, чем текст.

Исследования.

Заполучить дополнительную выгоду от ваших исследований и сбор данных. Создать интересные графики и комментарии и подготовить их для контент подмоги блога. Кроме того стоит дать представление о исследованиях других людей. Обязательно убедитесь, что у вас есть права на использование исследований и информ-ресурса других людей.

Социальные медиа.

Обратите внимание на активность в социальных медиа касаемо интересных вам тем. В случае необходимости повторно поднимайте «горячие» темы как основу вашего контента.

Сотрудники.

Получайте идеи от экспертов по вашим товарам и клиентов. Все работники вашей фирмы - потенциальные создатели контента. Вы не должны боятся провала из-за того что кто то из ваших работников плохой оратор или стесняется камеры. Наемные редакторы и дизайнеры помогут дотянуть ваш корпоративный контент до нужного уровня.

Клиенты.

Собирайте и делайте акцент на историях ваших клиентов. Заставьте их чувствовать себя особенными. Поймите, что вам нужно отредактировать или улучшить с целью более мощной пропаганды. Вы можете использовать потенциал этих клиентов, чтобы поделиться своим контентом с их социальными связями.

Перспективы.

Отвечайте на вопросы ваших потенциальных клиентов. Задействуйте ваши команды продаж и обслуживания клиентов.

Влияние.

Воспользуйтесь своей властью над вашими покупателями и пользователями. Проводите опросы в социальных сетях, на форумах и блогах, на улицах и другими способами и используйте полученные данные в своем контенте. Опрашивайте не только целевую аудиторию, а все доступные вам группы людей.

Конкуренты.

Обратите внимание на то, что обсуждают ваши конкуренты и какие темы их обсуждений релевантные для вас. Обязательно отслеживайте их активность в социальных медиа. Так же рекомендуется использовать свой личный либо подставной профиль что бы не афишировать свою заинтересованность активностью конкурентов.

Блоггеры гости.

Разрешите другим блоггерам создавать контент для вас. Если вы хотите что бы рейтинговый блоггер создавал контент для вашего блога, нужно быть готовым к тому что придется предложить ему что то более существенное чем ссылку на свой блог, особенно если это корпоративный или малопосещаемый блог. Хотя это и может быть серьезным толчком, но требует постоянной работы, чтобы поднять рейтинг вашего блога как можно выше. В дальнейшем многие блогеры будут поддерживать и распространять ваш контент покрывая все большее количество аудитории. 

Эксперты.

Получите материал от лидирующего профессионала в нужной вам области. Это может потребовать компенсации - как минимум, ссылку на источник.